Мы рады приветствовать наших партнеров и тех, кто только собирается ими стать. Мы используем прозрачный механизм взаимодействия, так как каждый наш клиент относится к одной из групп, характеризующей уровень скидки, поддержки и сопровождения продаж:
- Незарегистрированный партнер (розничный клиент/конечный потребитель) - любая компания, купившая наши изделия у партнеров.
- Зарегистрированный партнер (торгующая организация) - компания, успешно прошедшая регистрацию в нашей системе.
- Официальный дилер - уполномоченная оптово-розничная организация.
- Территориальный дистрибьютор - уполномоченная оптовая организация, осуществляющая поставки партнерам всех уровней на определенной территории.
Регистрация
Для прохождения регистрации в системе, Вам необходимо направить на наш Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. заявку на регистрацию с описанием Вашей компании на официальном бланке, подписанную руководителем, после чего Вам будут предоставлен список необходимых документов. Регистрация занимает от одного до семи рабочих дней. Перевод из одной группы в другую происходит автоматически при выполнении определенных внутренними правилами условий.
Заказ продукции
Если Вы зарегистрированы в нашей системе, то все заявки на продукцию необходимо направлять на наш Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. для заказов с указанием кода клиента. Мы автоматически обрабатываем их и перенаправляем уполномоченному партнеру, который выставляет счет.
Если Вы впервые покупаете нашу продукцию или еще не зарегистрированы в системе, то можете отправить запрос нам или нашим дилерам.
Если Вам выставили счет без учета персональной скидки - убедительно просим обратиться к компании, выставившей счет.
Отгрузка
Отгрузка продукции осуществляется компанией, выставившей Вам счет. Не забудьте дополнительно согласовать метод отгрузки, адрес доставки и другие особенности логистики. Если отгрузка не осуществлена в оговоренный срок, Вы можете выслать на наш Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. претензию на поставщика с описанием проблемы.
По умолчанию наши изделия комплектуются паспортом на серию изделий, если Вам необходим паспорт на каждое изделие - просим сообщать об этом в момент заказа.
Устранение неисправностей
Все наши изделия проходят проверку качества, но, к сожалению, иногда в процессе транспортировки или хранения правильная работа устройства может быть нарушена. По вопросам качества продукции просим обращаться в компанию, которая осуществила Вам отгрузку. Для этого необходимо составить рекламационный акт и вписать в него маркировку и серийные номера некачественных изделий, характер неисправности и, по возможности, приложить фотографии. После согласования претензии с Вами свяжутся по вопросу замены или ремонта. По вопросам качества Вы также можете отправлять вопросы на наш Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..